Если вы снимете пленку раньше, чем рекомендовано производителем, она может не успеть полностью приклеиться к поверхности автомобиля. Это может привести к неравномерному отслаиванию пленки или оставлению следов клея на поверхности автомобиля. Кроме того, пленка может не успеть полностью отвердеть, что может повлиять на ее прочность и способность обеспечить длительную защиту автомобиля. Важно следовать рекомендациям производителя по удалению пленки, чтобы не повредить поверхность автомобиля.
Большинство видов плёнок необходимо снимать под нагревом, строго соблюдая технологию. Предсказать, как поведет себя плёнка при удалении — трудно: чем дольше она прослужила, тем труднее снимать. Под действием внешней среды плёнка теряет эластичность, может отрываться рваными полосками, края которых сложно поддеть без специального инструмента. Вот почему работы по демонтажу защитного покрытия лучше доверить профессионалам.
При удалении плёнки категорически нельзя использовать металлические инструменты, иначе на кузове автомобиля могут остаться царапины и сколы.
При использовании пластиковых скребков крайне важно соблюдать правильный угол наклона и нажим. Если Вам не хватает опыта, то результатом Ваших действий могут стать микротрещины в лакокрасочном покрытия авто.
Специалисты компании Stax снимают все виды виниловых и полиуретановых плёнок, не оставляя на кузове царапин, сколов и следов клея.
Все работы снятию пленок и нанесению новых проводятся в специализированных боксах и в соответствии с рекомендациями производителей к процессу защиты кузова.
Процесс демонтажа пленки с автомобиля
- Оценка состояния, подбор химии, растворителей, щёток, скребков.
- Пленку обрабатывают растворителем и на несколько часов накрывают плотным материалом для создания парникового эффекта.
- С помощью строительного фена нагреваем плёнку, поддеваем мягким резиновым ракелем и начинаем снимать под определённым углом.
- Удаляем остатки клея и полируем покрытие.
Важно: при частичной оклейке автомобиля элементы кузова, защищённые плёнкой, при снятии защиты могут отличаться по тону от остальных элементов: быть более яркими, блестящими, иметь чёткие трафаретные границы. Визуально сгладить различия можно с помощью полировки.
Стоимость профессионального снятия плёнки с авто начинается от 3 000 ₽ и в каждом случае рассчитывается индивидуально.
Один кузовной элемент — 500 ₽
Авто полностью — 5 000 ₽
Бренд — 2 000 ₽
Усредненный прайс-лист выглядит так:
Наименование | Седаны C-класс | Седаны E-класс | Внедорожники и S-класс |
---|---|---|---|
Глянцевая, матовая (обычная)
|
30 000 ₽
|
40 000 ₽
|
60 000 ₽
|
Глянцевая, матовая (хром, металлик)
|
40 000 ₽
|
50 000 ₽
|
70 000 ₽
|
Зеркальный хром, перламутр
|
65 000 ₽
|
70 000 ₽
|
80 000 ₽
|
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев