Данный документ представляет собой бланк, содержащий основные сведения о водителе и транспортном средстве, на котором осуществляется перевозка пассажиров, в том числе:
- подробные реквизиты организации;
- серия и номер водительского удостоверения;
- лицензия такси;
- дата и время технического осмотра автомобиля;
- дата и время предрейсового медицинского осмотра.
Последние два пункта сопровождаются отметками и печатями механика и медицинского работника, ответственных за данные проверки.
За отсутствующий или неверно заполненный путевой лист предусмотрена эвакуация транспортного средства на 2 месяца на стоянку МАДИ и штраф в размере 60 000 р. (при оплате в течение 20 дней - сумма штрафа составляет 30 000 р.)
Иногда на путевом листе размещается QR-код, содержащий ссылку для проверки лицензии такси данного ТС. Сама ссылка ведет на запись в реестре разрешений (лицензий) портала Правительства Москвы или Министерства Транспорта. В настоящее время этим инструментом активно пользуются сотрудники ГАИ для проверки таксистов МСК и МО.
Путевой лист заполняется диспетчером в таксопарке, до передачи автомобиля водителю; после рабочей смены он должен быть возвращен на базу.
Вы можете заказать путевые листы в нашей компании: стоимость составляет всего 500 руб. за месяц (за 60 путевых листов).
Уникальное предложение на рынке Москвы:
Просто укажите машину, водителя, дату и время. Остальное - дело техники!
У нас Вы можете арендовать или купить программу, которая полностью автоматизирует создание таких документов как путевые листы, карточка фрахтовщика и т.д. Путевые листы за указанный срок формируются сразу пачкой, с корректными датами и разбиением на смены, готовые к печати.
Система самостоятельно генерирует на каждый автомобиль QR-код, соответствующий всем требованиям законодательства.
Стоимость продукта обсуждается индивидуально.