Эта процедура представляет собой оклейку транспортного средства в символику крупного агрегатора. Брендирование Яндекс позволяет водителю машины получить желтую корону на фото в специальном приложении. Это в свою очередь обеспечивает определенный приоритет при распределении заказов, а также делает авто более заметным. Подготовка и оклейка – это сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания и профессионализма со стороны специалистов.
Преимущества оклейки
Брендирование авто – необязательное мероприятие, поэтому многие водители предпочитают не прибегать к оклейке. Несмотря на нежелание автовладельцев, компания постоянно стимулирует их, предоставляя определенные преимущества. На сегодняшний день брендирование Яндекс позволяет водителю такси:
1. Сделать авто заметнее. Благодаря этому, удастся получить больше заказов и, соответственно, значительно увеличить свои доходы.
2. Заполучить доверие клиентов. Крупные сервисы для заказчиков является более надежными, чем частники. Они связывают такси Яндекс Go с профессионализмом и безопасностью, отдавая ему предпочтение.
3. Получить приоритет в заказах. Это помогает избежать долгих простоев, которые бывают в определенное время суток.
Для брендированного автомобиля Яндекс. Такси также предусмотрено снижение комиссии. Московским таксистам ко всему прочему предоставляется пропуск на территорию аэропорта Шереметьево (терминал D, парковка P3).
Несмотря на то, что оклеивание водитель проводит за личные денежные средства, его вложения довольно быстро окупаются. По статистике удается увеличить доходы практически вдвое.
Требования к брендированию
В каждом регионе имеются свои правила к брендированию такси Яндекс Go. Далеко не все марки автомобилей допускаются к данной процедуре. Если таксист планирует работать в Московской области, то отечественное авто не должно быть позднее 2016 г. выпуска. Что касается непосредственно столицы России, то год не имеет никакого значения, но оклеить при этом можно только иномарку.
Полный список марок представлен на официальном сайте агрегатора, где имеется специальная форма. В соответствующие поля потребуется ввести марку, модель, год и город, в котором автомобилист планирует работать.
На автомобиле не должно присутствовать каких-либо рекламных логотипов. Все старые наклейки потребуется заблаговременно удалить. Исключение составляют только «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призыв надевать маску и перчатки.
К оклейке не допускается транспорт с вмятинами, сильными сколами и царапинами на кузове, поскольку подобные повреждения не должны попадать на область логотипов бренда. Не играют роли только легкие сколы. Детали и пленка должны располагаться в одной цветовой гамме, потому как брендированные авто считаются лицом компании, а она заботится о том, чтобы автомобиль выглядел презентабельно.
Варианты оклейки
Согласно новому регламенту, утвержденному в 2020 г., в полный стандартный комплект входит 9 элементов, для каждого предусмотрено определенное место. Логотип приклеивается к передним дверцам на расстоянии не менее 100 мм от краев и стекла. Под ним на дистанции 70 мм размещается номер телефона. Госномер располагается на задних дверцах. Он обязательно должен соответствовать регистрационным государственным знакам. Шашечки размещают за передним и задним крылом. Ливрею наносят на задние двери, а стикер Go – поверх нее.
В качестве опознавательного знака выступают красные зеркала. Логотип для лайтбокса устанавливается на крышу. Стикер «Партнер сервиса» прикрепляется в углу стекла задней двери.
Учитываются также региональные особенности и окрас самого автомобиля. К примеру, в Подмосковье добавляется светоотражающая полоса желтого цвета шириной 15 см, а в южных областях – шашечный пояс по периметру авто.
Не воспрещается брендировать темные машины, в том числе и черные, что прописано в гайдлайне. Но тут имеются некоторые нюансы. Наклейки с шашечками, госномером и логотипом должны быть белого окраса, а ливрея – белоснежно-желтой. В остальном, размещение элементов будет таким же, как и для светлых машин.
Этапы процедуры
Процедуру рекомендуется доверить профессионалам, которые проведут полное профессиональное брендирование примерно за час. Присутствие водителя не понадобится.
Оклейка авто под Яндекс в Москве проводится в несколько этапов:
- оценка состояния ЛКП и определение фронта работ;
- устранение мелких царапин при необходимости;
- очистка оклеиваемой поверхности (удаление пыли, грязи, жирных пятен и т.д.);
- приклеивание необходимых элементов.
Затем следует пройти фотоконтроль, предоставив фотографии, которые подтвердят наличие наклеек брендинг сервиса. Понадобится также обновить данные в приложении, чтобы получить приоритет.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев