Такое же отношение должно быть и к своему автомобилю. Каждый водитель должен знать, что регулярное прохождение технического обслуживания является залогом безопасного движения на дороге.
И абсолютно не имеет значение, когда и где был куплен ваш автомобиль. Плановое ТО необходимо как новым, так и подержанным автомобилям. К тому же, проверка вашего транспортного средства на постоянной основе поможет избежать дорогостоящего ремонта. Ведь базовое обслуживание стоит гораздо дешевле, чем капитальный ремонт, вызванный небрежностью.
Что входит в ТО авто
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля включает в себя комплекс мер, которые помогают поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии.
Своевременное прохождение ТО помогает выявить скрытые неисправности, и вовремя устранить их, тем самым обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.
Периодичность с которой необходимо проходить плановое техническое обслуживание устанавливается инженером при производстве автомобиля, и прописывается в специальном регламенте.
Внеплановое ТО определяется следующими факторами:
-
пробег (каждые 10-15 тыс. км);
-
временные годовые интервалы;
-
эксплуатация авто в городских пробках;
-
множество поездок на короткие расстояния;
-
большие перерывы в эксплуатации автомобиля;
-
топливо низкого качества;
-
обнаруженные признаки неисправности.
Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобиля делится на 4 вида:
-
ЕО – ежедневное обслуживание;
К ежедневным обязанностям автовладельца относится проверка уровня масла, топлива, а также проверка охлаждающей и тормозной жидкости. Важно обращать внимание на общее состояние авто, кузова, рулевую систему. Всего 5-10 минут в день позволят вам всегда содержать автомобиль в идеальном состоянии.
-
ТО-1 – первое техническое обслуживание;
Первое техническое обслуживание проводиться после того как пробег автомобиля достигнет 10 000 км. Главной задачей которого является предотвращение скрытых поломок. В ТО 1 входит перечень работ ЕО + выполняется диагностика авто, крепежные и смазочные работы. А также контроль и регулировка оборудования.
-
ТО-2 – второе техническое обслуживание;
Второе техническое обслуживание проводится когда пробег авто достиг 30 000 км. В перечень работ входят все работы ЕО и ТО-1.
-
СО – сезонное обслуживание.
Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год. В зимнее время и летнее время, когда есть необходимость «переобуть» автомобиль в резину, соответствующую сезону.
Преимущества
К основным преимуществам нашего сервиса относятся следующие:
-
приемлемые цены;
-
гарантированный результат;
-
строгое соблюдение сроков и скорости выполняемой работы;
-
индивидуальный подход к каждому клиенту;
-
современное оборудование;
-
высококачественные материалы;
-
скидка 10% на первое обслуживание;
-
опыт работы специалистов более 10 лет.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев