К тонированию световых приборов автомобиля прибегают для защиты оптики от царапин, сколов, ударов. Даже в случае повреждения фара, фонарь или габаритные огни не раскрошатся: их надежно зафиксирует клеевая основа плёнки.
Тонировка световых приборов также является элементом стайлинга авто: плёнку подбирают, как правило, в цвет кузова. Светопропускная способность оптики сохраняется на уровне 90%.
Тонировка фар
-
Кузов вокруг фары или фонаря защищают малярной лентой.
- Поверхность светового прибора тщательно моют и обезжиривают.
- Тонировочную плёнку предварительно примеряют и подрезают.
- Тонировка прогревается строительным феном для активации клеевого слоя.
- Плёнка наносится на поверхность светового прибора, разглаживаются все неровности и воздушные пузыри.
- Сушка клея и закрепление.
- Полировка оптики.
Стоимость тонировки фар начинается от 750 рублей и зависит от материала плёнки и конфигурации оптики. Мы работаем с брендами 3M, Armolan, Sun Control, Luxman.
Мы также рекомендуем покрывать тонированную оптику керамикой — это специальный кварцевый состав на основе диоксида кремния. Керамика создает дополнительную защиту для плёнки, обладает гидрофобными свойствами и продлевает срок службы тонировки.
Почему мы не используем лак для тонировки оптики?
Дело в том, что аэрозольные лаки существенно снижают светопропускную способность осветительных приборов, что нарушает установленные требования Кодекса административных правонарушений РФ.
Осветительным приборам после нанесения лака невозможно будет вернуть первоначальный вид.
Специалисты компании Stax категорически не рекомендуют своим клиентам использовать аэрозольные лаки.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев